?

Log in

No account? Create an account

Октябрь, 6, 2012

Вчера состоялась бесплатная онлайн лекция Юрия Бурлана по системно-векторной психологии.
000459h5

Для многих, кто слушал вебинар по кожному вектору первый раз, он прозвучал как откровение о бессознательном психическом человека, о тех программах, которые заложены в человеке и живут им многие годы, о том, как , подавляя разитие ребенка стрессами и неадекватными наказаниями, мы, взрослые люди -  их мамы и папы, меняем полностью жизненный сценарий ребенка.

Ребенок, который мог вырасти талантливым инженером, становится скупым и жадным лузером, неудачником, выбирающим вместо амбициозного шествия к вершинам самореализации – сценарии на неудачу и поражение.

Девочка, которая могла стать талантливой  балериной или психологом, выбирает путь проститутки… Наш выбор определяют наши состояния, уровень развития заданных нам свойств.

Не получая правильного давления на врожденные свойства до пубертата, мы теряем в развитии, упуская возможность полноценно проживать жизнь, быть счастливыми и успешными.. и это несмотря на то, что  наши родители делали то лучшее, что они могли... Сегодня методика системно-векторной психологии позволяет родителям точно понимать задатки своего ребенка, знать, как направить его энергию, чтобы максимально развить индивидуальный потенциал.

Уже сложившийся негативный сценарий тоже можно изменить, дав человеку возможность осознать его бессознательные причины. Избавить его от тех ярлыков, которые были навешаны сверхзаботливыми  или, наоборот,  слишком строгими родителями, дав возможность ему пройти тренинг по системно – векторной психологии Юрия Бурлана.

Я сама, пройдя тренинг по системно –векторной психологии поняла, почему стрессовые состояния вызывали у меня  желание сорвать цветок на чужой клумбе, который мне совсем был не нужен, я могла позволить купить себе не один цветок, а букет в то время… Почему у меня возникали те или иные заболевания, когда я не давала  себе возможности наполнять свои вектора  так, как это необходимо мне по моей векторальной природе. И как, поняв это, я стала способной вернуть себе прежнее здоровье и состояние ощущения  внутреннего счастья и улыбки.

Поняв природу своего кожного вектора, я поняла, какого мужчину я смогу сделать счастливым, и как вести себя рядом с ним, чтобы ему было комфортно и уютно рядом со мной, чтобы мои кожные реакции на окружающий мир не вносили в его жизнь волнений и тревоги.

С каждой лекцией добавляются новые, более глубокие осмысления и понимания неопровержимых истин, которые раскрывает нам системно-векторная психология Юрия Бурлана.
18 августа состоится новая  бесплатная лекция по системно-векторной психологии, на которой мы сможем узнать о тайной природе двойного либидо  людей с анальным вектором, о том, кто такие лучшие мужья и отцы, о том, как распознать садиста и педофила, о том, как отличить  прекрасного тренера и учителя от того, кто страдает сексуальными фрустрациями и опасен для вашего ребенка, как отличить специалиста в своем деле от того, кто только обещает и никогда не сделает и многое другое….
Зарегистрироваться на бесплатную лекцию онлайн по системно -векторной психологии можно по ссылке: http://www.yburlan.ru/besplatnye-treningi

Выписки из чата лекции по системно-векторной психологии от 05.10.2012
4 ЧАСА НА ОДНОМ ДЫХАНИИ ПРОЛЕТЕЛИ! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!

[ВЛАДЛЕН-новосибирск] : Всем привет)

[Абакан] : привет всем! первый раз тут! надеюсь, будет интересно )

[Наталья Челябинск] : И я надеюсь))))

[Александр - Северодвинск] : Вчера меня очень заинтересовали

[Катерина - Донецк] : спасибо

[Екатерина  - Саратов] : Всех приветствую и желаю полного наслаждения от услышанного)))!!!

[Анна] : Всем привет из Сургута! Всем нам успешного прослушивания лекции!)))

[Елена-Сочи] : привет всем из сочи!

[Зинаида-Ливорно] : При ветствую всех с Италии -Ливорно ! С уважением Зинаида.

[Евгения  москва] : сколько нас тут?

[Ирина-Спб] : нас 710

[Елена-Сочи] : уже 723)

[Натали-Минск] : Хорошего нам настроя!

[Полина-Санкт-Петербург] : Так классно,такая атмосфера классная))) Стерлитамаааааак!!!!!!)))))Моя вторая родина)))

[Евгения Одесса] : )))))))))))))

[Валерия Кемерово] : Привет! Ждем с нетерпением!!!!

[Мария - Ухловая] : Всем привет. Я очень рада присутсвовать на этом тренинге !

[Sitora - Прага] : Privet iz Pragi! vsem xoroshego nastroeniya =)

[Altynai lappeenranta] : URA privet vsem Almatinsam )

[julia haifa] : dobrogo vremeni sutok !!!!!!!!!!

[Кайл - Каспийск] : Шалом всем!)

[Марианна, Одесса] : Всем привет из Одессы !!!

[Миля Москва] : как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)))

[Ирина Волгоград] : Я такой посещаемости еще не видела нигде: за 20 мин уже 1000 нас!

[Сергей-Каменск] : не надо врать 980!)

[Екатерина-Санкт-Петербрг] : я тоже удивлена)))столько народу тут. видимо хорошие треннинги))))

[Рома-Волочиск] : непережива й будет больше 1000

[Анна-Бобруйск] : ничего себе, так мне людей!! ни на одном тренинге такого не встречала. на этом тренинге я впервые!!!

[Екатерина-Санкт-Петербрг] : уже 1035 пользователей

[Нина -  Минск] : Ура! Смогла подключиться! Всем привет из родной Белоруссии!!!

[Alexandra - Tbilisi] : я была вчера :) да, очень интересно. Целый день ждала начала этой лекции

[Татьяна Белгород] : м-дааааа впечатляет)))

[Ника Москва] : привет всем ) неужели тут со всемго мира ?)Приве всем ! неужели тут со всего мира собрались :)   !?!?

[Юля- Новоуральск] : ВСЕМ ПРИВЕТ С УРАЛА!!!

[Сергей-Каменск] : Уралу от Каменска! Ну!)

[Елена Магнитогорск] : )))) Привеееееееееет!!!!

[Юлен Санкт-Петербург] : в смысле я из Питера, а привет всем)

[Дари-Агинское] : привет солнечной Бурятии)

[Людмила-Одесса] : Екатерина-Заволжье, учителя здесь есть ) с праздником кстати всех учителей

[Александра-Екатеринбург] : С парздником УЧИТЕЛЕЙ!

[Санкт-Петербург] : Есть учителя....спасибо за поздравление! :)

[Полина-Санкт-Петербург] : ничего себе,нас уже 1370 человек)

[Александра - Украина (Луцк)] : будет еще больше!

[Александра-Екатеринбург] : ура НАС УЖЕ 1371 ЧЕЛ!

[Ирина - москва] : Всем доброго вечерочка! Учителей поздравляю от всей души с их праздником! Счастья вам неограниченного на долгие годы!!!!!!!!!

[Наталья - Судак] : Всем Доброго вечера!  Поздравляю всех, кто первый раз, с новыми, необычными, потрясающими знаниями!  Сама прохожу первый уровень!

[Мария - Ростов-на-Дону] : ура!

[Елена Шаповал - Полтава] : Добрый вечер! Всем из группы №28 большой привет!

[нижний новгород татьяна] : чем больще узнаешь людей, тем больше хочеться жить!!!!!!!!

[Катерина Караганда] : на моей ленте уже 1470

[Наталья-Кишинёв] : Доброго времени суток! С Днём Учителя - Учителей и с Днём Улыбки всех-всех-всех!!!

[Ева Нижний Тагил] : УРАЛ РУЛИИИТ)))

[Александра - Украина (Луцк)] : КАК НАСТРОЙ, РЕБЯТ?)

[Татьяна-Архангельск] : настрой хороший!

[Александра-Екатеринбург] : Отличный

[Анна-Бобруйск] : 1570 человечков сейчас с нами!!!!

[Екатерина - Мурманск] : Кольский полулстров, привет, привет Питеру, Москве и Сибири :)))

[Елена Набережные Челны] : Я прошла первый платный курс,большие позитивные изменения,и с удовольствием посещаю бесплатные,повторение- мать учения))))

[Владимир Липецк] : Международный туснячек ,абалдеть.

[Анна-Бобруйск] : Ольга Гомель- Белорусия форевер

[Жолнерук Мария Брест] : уже почти 1800

[Литаль - Израиль] : привет из солнечного Израиля. у нас все еще жаркое лето, бабочки порхают и птички поют.))

[Андрей - Киров] : Привет Австралии

[Lana Greece] : Всем вечер добрый из Греции!

[макс бендеры] : Приднестровье на связи!!

[Олеся - Пермь] : привет из Перми!

[Ольга - Искитим] : привет, Новосибирская область, Искитим!!

[Дари-Агинское] : сссупер...вся Россия плюс с миру по нитке)

[Валерия - Москва] : очень хорошая связь. приветствую. рада Вас видеть, готова вникать.

[Полина-Санкт-Петербург] : Какой он харизматичный...Оо

[Рипсимэ-Москва] : Связь-СУПЕР!!спасибо)))

[Юлия] : связь очень хорошая,спасибо

[Екатерина - Саратов] : Сегодня хороший, громкий звук!!!

[Зульфия Москва] : спасибо техподдержке

[Катерина Караганда] : звук отличный!!!

[Евгения-Брянск] : Сколько длится лекуия,подскажите пожалуйста?

[Ольга - Искитим] : да, действительно, звук отличный!

[Полина-Санкт-Петербург] : да,я первый раз на вебинаре-и тут так здорово оказывается))видно и слышно превосходно

[Екатерина-Заволжье] : его можно слушать часами)))

[Екатерина - Саратов] : Юрия можно слушать БЕСКОНЕЧНО!!!

[Ж. Мария Брест] : согласна

[Марина СПб] : Все получилось!

[Елена - Полтава] : Юрий и СВП - это незя передать словами. как замечательно! Свидетельствую, происходят такие изменения внутри, такие открытия, что можно только самому это испытать! Счастлива, что мне это открыто. Спасибо, Юрий!

[Polina- Kazan] : спасибо за хороший ответ!

[Алексей - Красноярск] : ))) супер

[Андрон Г. - Раменское] : Да! Юрий молодец - это однозначно!

[Андрон Г. - Раменское] : Ника- Москва, по поводу Вашего случая у Юрия есть достаточно информации на первом уровне. Обязательно пройдите тренинг!

[Артём Оренбург] : хорошо сказал землетрясение :)

[Игорь-Кудрино] : ахахаха просто про моего друга!!!!

[Игорь-Кудрино] : Верю!

[Волгоград] : Сергей-Каменск,просто здесь собрались люди,которым действительно интересна данная тема,здесь скопление интересующихся,а на улице...

[Катерина-Стерлитамак] : Я в восторге! Благодарю!!!

[Алла-Москва] : вы меня только что примерили с моими одногруппниками...учусь в бауманке и, до этого момента, их всех ненавидила за это...

[Елена Набережные Челны] : Мой результат...реален...я практикую психологию...но то ,что дал этот тренинг...это правда иное познование ,как себя так и окружающих людей...а про мысли и как их читать...слушайте внимательно Юрия...это вам будет проще простого...это так...

[Наталия-Москва] : Вы такой актер!!=) Смотрю и улыбку еле сдерживаю))  Спасибо!

[Наталия (Моква)] : супер!

[Катерина Караганда] : Спасибо!!! Теперь знаю, что делать со своим кожным сынишкой, который тащит все, что плохо лежит!

[Лена-Ярославль] : хаха)))) ребенок рождается маленький... маленькие ручки хап хап хап - ребенок родился вором)))))))0 Чувство юмора у него на высоте)))))))))

[Елена Набережные Челны] : Огромная благодарность ,Юрию,за то что СВП помогает мне...не "лететь в своих иллюзиях" по жизни! А ЖИТЬ!

[Оксана - Киев] : Светлана- Прага. У меня  после тренинга подавленный кожный вектор,( т.е. -нереализованный до того ) расцветает...и это -как дополнительный бонус.  Пришла на тренинг из-за депрессивных состояний, суициидальных мыслей, обид - это плохие сотояния в других векторах. После тренинга произошло понимание, почему так происходит, осознание - и жизнь незаметно:) изменилась: появилось желание жить, ушли плохие состояния, в т.ч. в кожном векторе-  появились здоровые амбиции достичь финансового карьерного благополучия. Предложили работу начальника подразделения , директор - развитый и реализованый человек увидел во мне потенциал как в кожном векторе- гибкость,рациональность, логику, стремление усовершенствовать, так и другие задатки: эмпатию, способность генерировать идеи в маркетинге, аналитичный ум. Впервые за много лет получаю огромное удовольствие от работы;ощущение жизни после тренинга отличается разительно - понимаю в чем мои сильные стороны- т.е. какие свойства развиты в каждом моем векторе и как я могу применить их в работе!  Спасибо Вам, Юрий, за гораздо большую эффективность и удовольствие от жизни!

[Роман Темрюк] : спасибо!

[Наталья Санкт-Петербург] : обалдеть.........

[Ника - Москва] : ого, спасибо!!!

[Ирина Волгоград] : Юрий, конечно, очень хочется все узнать!!! ООЧЧень интересно!

[TATIANA FOKINA-LONDON] : К ЮРИЮ И ПСИХОЛОГИ ПРИХОДЯТ ЗА РЕЗУЛЬТАТОМ;-)

[Игорь-Кудрино] : теперь никогда не забуду, кто такой кожник, спасибо Юрии

[мария - новоазовск] : да...... жесть.....

[Ольга-Ангарск] : мне нравится! хочу  далльше)

[Евгений Смоленск] : ))

[Елена Киев] : +

[Денис] : понятно

[Андрон Голяковцев - Раменское] : Понятно!

[Евгения-Минск] : понятно

[Наташа-Кишинёв] : ПОНИМАЮ !!!!! УРА !!!

[Анна-Бобруйск] : да, понятно

[Марина, Киев] : ))))

[Юлия-Москва] : да! Юрий, спасибо! Очень интересная лекция!!!

[Ника - Москва] : нет-нет)) все гладко!

[Марина, Киев] : все хорошо, нам нравится ваша лекция! лично я много нового "старого" про себя почерпнула

[Альбина-Александров] : Благодарю, теперь понятно поведение и стиль жизни своих знакомых.Долго не могла разобраться и понять раньше.

[Екатерина-Москва] : да-да!) самое трудное дождаться. именно! ура, я умная))

[Ольга-Ангарск] : Юрий - Вы супер! про 71 номер)))))))))))))))) ржака! отлично))

[Катерина Караганда] : Ирина-Барнаул- тоже хочу!

[Юлия-Луганск] : "в десятку"!

[Анна Сургут] : Класс!Юрий Бурлан большой интересный артист!))

[Татьяна Ванкувер] : Виктория, фанатизм - это в звуке.) И правильное его наполнение имеет сильнейшее значение в жизненном сценарии. Я сейчас прохожу второй курс. И чем больше знаю, тем больше возникает вопросов и расширяется область понимания свойств.

[Игорь-Кудрино] : спасибо!

[татьяна-уфа] : Отличный тренинг!!!!!! ХОЧУ продолжения!!!!

[Елена Пермь] : да!супер))

[Екатерина-Москва] : габариты)))

[Анастасия - Нижний Новгород] : Юрий, благодарю за ответ! очень хотелось бы узнать женский гомосексуализм со стороны системно-векторной психологии в следующей лекции

[Надя С. - Прага] : до тренинга  три года мучалась от экземы - кремы,мази ,припарки - ничего не помогало.буквально вчера поймала себя на мысли ,что уже три месяца ,как ничем не пользуюсь и кожа чистая.спасибо,Юрий и команда)

[Анна В. - Москва] : у меня на спине были прыщи, когда переживала- расчесывала..и они заживать не успевали. После 1 уровня -- идеальная кожа))))) Спасибо!!)

[Катерина Караганда] : как хорошо сказано про поощрения мальчиков! Мой так и думает! не получил- грабеж!

[Оксана - Киев] : Екатерина -Москва.Я тоже так считала- поздно реализовываться... Да, какие-то свойства - не развиты, увы..Вместе с тем,после тренинга понимаешь, то - какие свойства развиты и как их можно реализовать! И это дает Поразительный результат по сравнению с тем, что было раньше!

[Елена П.-Белгород] : Уважаемый Юрий Бурлан, уникальная информация Ваша. Благодарю Вас.

[мария - новоазовск] : НЕ МОГУ ОТОРВАТЬСЯ, НО ПОРА СПАТЬ.....

[Ольга-Самара] : да.. глаза закрываются прям.. полчаса борюсь уже..хочу дослшать

[Екатерина-Москва] : Оксана - Киев, спасибо.. надеюсь) уже решила, что надо пройти тренинг.

[Артур - Киев] : спасибо, очень познавательно и практично, на деле часто замечал, но немог связать в целое

[Olga-Severodvinsk] : Полгода ищу психолога...для сына и для себя тоже)))) СИЖУ И ПОНИМАЮ ЧТО НАШЛА РЕАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ.....

[Екатерина-Москва] : я, как кожник, вижу большую выгоду))

[Елена-Наб,Челны] : Бесконечная тема,Вы супер тренер, здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!

[мария - новоазовск] : Такой поток информации что не успеваешь все схватывать и запоминать...

[Ирина Санкт ПБ] : У меня мужчина один был(анального типа-как я понимаю)-шантажировал-мол,все тебя моложе и дают туда,а если тебе уже-за-давай учись тоже,избавляйся от комплексов_или уйду К НИМ!!! ха-ха-ха!!!теперь мне смешно-я к нему серьезно относилась!!!!(Могу сказать что и мужчина достаточно серьезный)Спасибо Вам,Юрий-после 1 уровня уровень самоуважения ув-ся,знаю с каким мужчиной могу быть счастливой!!!!

[Алёна] : ПОЙМАЛА СЕБЯ НА ТОМ, ЧТО УЛЫБАЮСЬ ВАМ В ОТВЕТ))) Заразительно))

[Виктория-Уфа] : и я улыбаюсь как ненормальная!!!

[Катерина Караганда] : Алена+100 так же улыбаюсь!

[Эрика Калининград] : Юрий, а мы сегодня с Вами на всю ночь? а то не могу оторваться, а завтра на работу)))

[Алина-Минск] : и я улыбаюсь))))

[Валерия М.-Москва] : Юрий, мой результат ошеломляет меня. впервые в жизни я увидела, что существует мир вне меня. появились друзья!!! перестала спать по 15 часов в день. перестала принимать наркотики. звучит как сказка. улучшилась кожа,наладились отношения с семьей. больше не хочу покончить с собой-ХОЧУ ЖИТЬ!!!! Большое вам СПАСИБО!!! а я так скептически относилась к этому вначале,но чувствовала,что это мой последний шанс разобраться в себе. СПАСИБО!

[Kseniya-Alma-Ata] : спасибо

[Ника - Москва] : ХОЧУ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ И УСПЕШНОЙ!!! ЮРИЙ, НАДЕЮСЬ НА РЕЗУЛЬТАТ) ИДУ НА 2 ступени!

[Катерина - Донецк] : Спасибо за взаимодействие и информацию. Но нужен сон. Доброй ночи и хорошего дня!)

[Людмила - Казань] : Валерия Москва - очень круто!

[Елена, Краснознаменск] : Валерия-Москва, вы молодец, так держать!!!

[Алла - Полтава] : Лекция очень классная,абсолютно всё понятно. Мой знакомый массажист - 100 %-ный Кожник!!!

[Анна-Бобруйск] : ЛИЧНО Я ДАЖЕ УСПЕВАЛА ЗАПИСЫВАТЬ ))))))

[Людмила - Казань] : да, очень познавательно, сразу яркие картинки из знакомых  с ярко выраженным кожным вектором

[Анна Анна] : Юрий и СВП ввели меня в состояние шока. Как все просто и в тоже время все сложно в этом мире!

[Про - москва] : Заинтересовало.

[Татьяна-Киев] : Алина-Минск не надо ни на что настраиваться, ощущение счастья приходит само в процессе прохождения тренинга

[Валерия М.-Москва] : спасибо!!я сама не верю,что со мной происходят вссе эти изменения!но жизнь встряхнуло с ног на голову. теперь воспринимаю жизнь как удивительное ЧУДО! как будто в голове распутался нераспутываемый клубок и теперь я начала видеть по каким законом работает эта жизнь. а еще я начала любить людей вокруг себя..это невероятно!!

[Лидия - Мюнхен] : олег-москва: Очень рекомендую на платный тренинг. Там узнаете.

[Эдуард - Уфа] : благодарю за ответ, Юрий!

[Оксана - Киев] : Алла-Полтава: прошел год после тренинга. Все постепенно поменялось и меняется в лучшую сторону: собственные состояния- от депрессивных к жизнелюбию, отношения с людьми - ушли обиды, понимаю, что я - "птичка, а - другой "рыбка" со своими ценностями; внешние обстоятельства стали благоприятнее- делаю правильный выбор. До этого несколько лет интересовалась  разными техниками успеха, "работе с подсознанием" , другими - ничего подобного такое ощущение, что ездила на "Запорожце", и тут - преодолела расстояние от растерянности в жизни и неуверенности в себе до ощущения самодостаточности, принятия себя и уверенности на реактивном самолете.

[Александра-Киев] : А то я в себе нашла оба вектора, и сложно понять кто я , посколько они абсолютно противоположны по видовому назначению...????

[Лиза - Ульяновск] : я понимаю свою суть!!!! наконец-то!!!!! как мне нравится ваша системность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вы переворачиваете сознание!!!!!!!!!! вернее Осознание!!!!!!!

[Екатерина Г. - Саратов] : Я так Вам благодарна)))))

[Елена Пермь] : да у меня уже сейчас улучшилось состояние))обрести б конечно уверенность в себе..

[Ксения СПб] : ОЙ! ЛУЧШЕ С ВАМИ, ЮРИЙ!!!!!!!!

[Настя-Москва] : спасибо

[Ирина Украина] : С_П_А_С_И_Б_О З_А Т_Р_Е_Н_И_Н_Г!!!

[Alexandra - Tbilisi] : Спасибо!!

[Svetlana Riga] : Огромное спасибо за тренинг!

[Андрей Т. - Красноярск] : )

[Olga-Severodvinsk] : ))))))))))))))))))))))))))))) СПАСИБО!!!!!

[Андрей-Москва] : Спасибо!!!

[Иван Н Тагил] : С юмором порядок!

[Елена, Краснознаменск] : Спасибо, Юрий! ! В который раз- в восторге! Уже поспокойней, радует узнавание и понимание многих вещей.

[Андрей Т. - Красноярск] : спасибо Юрий ))

[Мкарина-Москва] : Спасибо огромное!!!!!

[Маруся Кострома] : Спасибо Юрий!!!

[Валерия М.-Москва] : СПАСИБО!!!!!!!!!!!

[Анита-Запорожье] : Спасибо огромное!!!

[Артур- Белгород] : ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ЖИЗНЬ РЕАЛЬНО УЛУЧШИЛАСЬ!!

[Руслан-Алматы] : Спасибо Вам большое!!!!

[Софья - Санкт-Петербург] : Спасибо Вам большое!!!

[Наталья-Брест] : спасибо

[Екатерина-Москва] : давно искала подтверждение своих мыслей, о том, что надо ставить себя на чужое место, расширять свои рамки... читала о психосоматике и метафизике. много чего написано, логично, но неприменимо. невозможно было уложить в голове на ту систему, что уже там есть. спасибо.

[лена лубны украина] : спасибо

[Игорь-Кудрино] : Юрий, спасибо

[Мария К - Киров] : спасибо

[Ника - Москва] : спасибо?

[natalia - bsingstoke] : СПАСИБО!

[Nataliya Petrozavodsk] : CПАСИБО МНОГО МНОГО РАЗ!!!!!!

[Иван Н Тагил] : Спасибо за полезную информацию!

[Anna Tula] : После тренинга (прошла 2 уровня) ушла тяжелейшая любовная зависимость. Пришло понимание себя и близких мне людей. Хочется жить. Ушел страх любить и открываться людям. Ушел страх перед предательством. Ушли хронические головные боли - всего и не перечислить) СПАСИБО, ЮРИЙ, ОГРОМНОЕ!

[Ирина-Барнаул] : Спасибо огромное!!!!!!!!!!

[Татьяна г.Тутаев] : БЛАГО ДАРЮ !!!!!!

[Альбина-Александров] : Спасибо за тренинг, это самый замечательный вечер! Иду на тренинг!

[Нина - Магадан] : Юрий, огромное спасибо за тренинг, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДАЕТ НОВОЕ ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ И ДЕЛАЕТ ЕЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ СЧАСТЛИВОЙ И ПОЛНОЙ!

[Анна-Бобруйск] : СПАСИБО ЗА ВВЕДЕНИЕ!!!!!! ХОРОШАЯ МОТИВАЦИЯ ДЛЯ ПРОДОЖЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ!!!!!

[Анна, Ларнака] : очень интересно и полезно!

[Nadezda - Reykjavik] : SPASIBOOOO !!! vam  Yurii   i komanda portala !!!!!!!!!!! prosla trening,drygaja zhizn bez strahov !!!!

[Ирина Волгоград] : Юрий, очень нравятся ваши лекции! Вы - великий актер! Классно! Спасибо огромное!!

[Евгения-Минск] : спасибо Вам, Юрий!

[olga-] : СПАСИБО, ЮРИЙ!

[Елена-Североморск] : Спасибо, Юрий, как всегда - полный отрыв ))))) и дорога всё шире

[Milana-Minsk] : Spasibo bol'shoe!!

[Иван - Нарва] : Сеньк ю вери мач!

[Ксения СПб] : 4 ЧАСА НА ОДНОМ ДЫХАНИИ ПРОЛЕТЕЛИ! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!

[ольга-бишкек] : Спасибо огромное!!!!!!

[Иван Н Тагил] : Пока!

[Москва] : Юрий,спачибо вам.Хочу знать больше ,ещё и ещё!

[Людмила - Казань] : Спасибо Вам и команде!

[Анна-Санкт-Петербург] : Очень Вам,Юрий ,благодарна!Интересно !!!

[Ольга-Варна,Болгария] : СПАСИБО  ВАМ, ЮРИЙ

[Наталья-Кишинёв] : СПАСИБО!!!

[Anastasia-Minsk] : Спасибо огромное!

[родика -кишинев] : спасибо. юрий.

[Елена-Чимкент] : спасибо!

[Миля-Уфа] : Спасибо!

[Марина-Архангельск] : Спасибо,   досвидания!

[Ирина Волгоград] : Мы верим ВАМ и отзывы правдивые, это бесспорно!

[Артур- Белгород] : недавно был на нлп тренинге!!!после вашего тренинга еле сдержал смех!!!

[Юлия-Луганск] : Спасибо!Супер!

[Екатерина Гриднева - Саратов] : ЛЮБЛЮ ВАС!!!

[диана- тарту] : я врач, это самое важное знание о человеке, которое я узнала. впервые по-настоящему поняла себя, понимаю людей, это позволяет совсем иначе делать работу врача, помогать людям. осознаю причины болезней и жалоб, вижу связи психологических состояний и физических недугов, это новый уровень в работе и огромные возможности для развития, как личного так и профессионального. Спасибо Юрий!

[Олег - Москва] : Спасибо Вам огромное!!!

[Луганск] : тяжелейшая депрессия в течение 8 лет, с постоянными повторяющимися стрессами в течение этого времени. вижу один выход избавиться от нее - это прийти к вам на полный курс!

[Катерина Караганда] : потрясающая лекция! Юрий,спасибо Вам! Я уже поняла некоторые из своих ошибок...  Очень надеюсь, что эта моя встреча с Вами не последняя!!!

[Наталия Ч.  Осло] : Юрий, спасибо Вам за самый лучший подарок,который можно только получить, за открытие нам самих себя и людей вокруг нас!!!!!

[Наталья В,Одесса] : Бдагодарю,очень важно услышать и осознать Ваш тренинг!!!

[Данил - Одесса] : Спасибо!

[Виктория-Москва] : Спасибо,наш любимый ЮРий!!!!!!

[Марина - Пятигорск] : Спасибо..,

[Людмила-Одесса] : спасибо большое, в голове еще туман но немного яснее становится

[судак] : Спасибо, Вы умница!

[Айрат-Минск] : Спасибо!!

[Зинаида-Ливорно] : Спасибо !

[олег-петрозаводск] : Спасибо Юрий!

[Михаил-Челябинск] : спасибо!!

[Михаил - Москва] : Спасибо!

[Татьяна-Акко] : Огромное спасибо!!! До встречи на следующем тренинге!!!Берегите себя!!!

[Анна Одесса] : Спасибо

[кристина-омск] : вы удивительный!!!спасибо)

[Сергей-Новосибирск] : СПАСИБО!!!

[Зинаида-Ливорно] : Мне очень понравилось!Действительно новый взгляд новый взрыв в психологии я не заметила даже как прошло так много времени!

[Наталья - Судак] : Благодарю

[Анна Анна] : Спасибо огромное!!!

[Екатерина-Москва] : это правда. читать и слушать - абсолютно разные вещи

[Марина] : СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

[Виктория - Питер] : Юрий, спасибо!!

[Дина-Липецк] : спасибо

[марина] : спасибо

[Елена П.-Белгород] : Благодарю)))

[Иван-Санкт-Петербург] : спасибо!!!

[Алла-Москва] : Спасибо)

[Матвей Ц. Днепропетровск] : Спасибо !!!

[Татьяна  - Кёльн] : Спасибо!!!

[Татьяна - Казань] : Спасибо!!!!

[таня питер] : СпасиБо!!!!

[Евгения Воронеж] : Спасибо, Юрий!!!

[Aleksandra Tallinn] : Спасибо! До свидания)

[Андрей-Бельгия] : Спасибо

[Таи] : спасибо

[Алёна] : ОТЛИЧНЫЙ СПИКЕР!!! ЭНЕРГЕТИКА И ХАРИЗМА НА ВЫСОТЕ)))

[Елена-Сочи] : ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!ДО ВСТРЕЧИ!!!

[alina - lida] : Спасибо) очень интересно

[Елена П.-Белгород] : Пока пока

[Матвей Ц. Днепропетровск] : Спасибо!!!

[Санкт-Петербург] : спасибо!!!

[Юрий-Балаково] : Спасибо большое, огромный поток информации, а ведь это еще в 2ух словах, очень хотелось посетить платные тренинги!

[Светлана - Прага] : СПАСИБО!!!

[Mesky Kiev] : спс

[Анна Ванюшкина - Москва] : спасибо, Юрий!!!

[stourport-on severn] : Юрий , огромное спасибо Вам и  Вашей команде! Информация не просто уникальная, она реально помогает людям. Уже после бесплатных тренингов есть результаты. СПАСИБО!

[Анастасия - Нижний Новгород] : Спасибо. до встречи!

[Андрон Г. - Раменское] : Ладно, Спасибо Большое!

[кристина-омск] : жду 15 августа)


Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Снова начался курс бесплатных лекций по системно - векторной психологии Юрия Бурлана. С каждым разом все больше и больше людей притягивает к монитору это новейшее знание о природе бессознательного человека. Кто эти люди? - Среди них  - дипломированные психологи, врачи, учителя ... и просто те, кто ищет ответы на вопросы о смысле жизни, кому надоело жить в сумрачных красках обид и разочарований, депрессий и тоски.

Посещая лекции по системно - векторной психологии,  каждый человек изменяет свою жизнь к лучшему, научается получать больше радость и знает, как избежать плохого опыта, разочарований и ошибок.

Привожу здесь выдержку из чата со вчерашней трансляции: http://tatiana-akko.livejournal.com/11761.html



Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Метки

Календарь

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com