tatiana_akko (tatiana_akko) wrote,
tatiana_akko
tatiana_akko

Categories:

ЛЕГЕНДЫ НЕ УМИРАЮТ.ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ. ЧАСТЬ I. ДЕТСКИЕ ГОДЫ, ПЕРИОДЫ УЧЕБЫ

Детские годы

5 сентября 1946 года  в семье парсов Боми и  Джер  Булсара родился первенец, которого назвали Фарух, что значит «прекрасный», «счастливый». Впоследствии мир узнал о нем как о Фредди Меркьюри.thCAMJN1B2

Семья жила на острове Занзибар. Отец Фаруха был государственным служащим, работал казначеем в  Верховном Суде при Британском правительстве.

Мальчик стал знаменитостью уже на первом году жизни, его фото выиграло первый приз на  фотоконкурсе в Занзибаре.

В пять лет мальчик был отдан на обучение в Миссионерскую школу под покровительством Британского монашества. В школу мальчик ходил тихими узкими улочками каменного города, впитывая колориты и культурные особенности арабских торговцев, восточно-африканских рыбаков и колонистов. Фарух часто останавливался во дворе небольшого ресторанчика и наблюдал за жизнью жителей городка, которые собирались там как в месте для игр и для общения, обмена товарами и новостями.

th1Любимым местом маленького  Фаруха был порт, где он наблюдал за проплывающими кораблями и мечтал о дальних странах, где существовала иная музыка, нежели та, которая была ему известна.

С детства мальчик любил народную музыку своей страны , а также индийскую  и  английскую музыку. Родители специально заказывали для него  музыкальные пластинки из Европы. Мальчик  с раннего детства любил петь под пластинки самые разнообразные песни. Особенно любил Фарух оперу и оперетту, увлекался тогда еще новым направлением – роком.

Когда он ходил с родителями в гости, Фарух очень любил  в гостях петь  песни, чтобы порадовать близких людей.

В возрасте семи лет мальчик был посвящен в веру последователей Зоратустры  в Храме Огня посредством специальной церемонии. Главное, чему учат зоратустрианцы  - радоваться жизни. Они используют в своих обрядах традиционную музыку перси.

Фарух также очень любил западную музыку и мечтал посмотреть  другие страны. Его мечта осуществилась в возрасте восьми лет.

Обучение в школе Святого  Петра в Панчагани.

В 1954 году  семья отправила мальчика  на обучение в Индию в школу английской церкви Св. Петра в Панчагани, основанной в 1892году.

Фарух самостоятельно отправился в морское путешествие и через 8 недель в августе 1954 года  добрался до Бомбея.

Оттуда поездом он отправился на юго-восток Индии. Дети с уретральным вектором склонны проявлять раннюю самостоятельность, что мы  наблюдаем у Фаруха. Без наличия уретрального вектора вряд ли  ребенок в столь юном возрасте отправился бы в такое длительное морское плавание.

Перед глазами Фаруха  мелькали сельские пейзажи, которые отдаляли маленького мальчика все дальше и дальше от родных и от дома.

За хорошее образование мальчику пришлось платить разлукой с семьей и близкими.

В Индии Фаруху сменили имя на европейское – Фредди. Во время каникул мальчик  жил у своей тети и дедушки недалеко от Бомбея.

В школе почти все свободное время Фредди занимается пением и балетом, к чему побуждали его свойства  звукового  и кожного вектора. Директор школы  обратил  внимание на одаренность мальчика и написал его родителям письмо с предложением организовать для Фредди курс по изучению игры на фортепиано за небольшую плату. Родители согласились и Фредди получил возможность заниматься игрой на фортепиано и развивать свой звуковой вектор. По окончании обучения мальчик получил четвертую степень по теории музыки и практике.

В десять лет он стал чемпионом школы по настольному теннису. В двенадцать лет Фредди  получил кубок за победу в юношеском многоборье, а также грамоту «за преуспевание во всех науках и искусствах»…  Все это является явным свидетельством наличия у Фреддии анально-зрительной связки векторов, которая  наделяет обладателя  возможностью  быть лучшим во всем среди своих сверстников.

Мальчик любил рисовать, был отличным художником уже в школьные годы.

С удовольствием он делает рисунки для своих друзей и родственников.

Он отличался вежливостью и воспитанностью обладал хорошими манерами, неординарностью, обостренным чувством справедливости и неповторимой музыкальностью.

Положив руки на клавиши, он обо всем забывал и погружался в мир музыки. То, что происходило потом, было сродни множественному оргазму.

У него не было страха перед сценой, хотя в жизни он был застенчив, т.к. имел в наличии анальный и зрительный вектора. Он мечтал стать музыкантом, пел в школьном хоре.

В 12 лет Фредди создал первую рок-группу The Hectris (Непоседы). Группа была шумной и мелодичной, всем нравилось то, что они играли и пели. Группа из пяти мальчиков играла на школьных вечерах,  танцах и юбилеях.

Первая песня написана Фредди называлась «I’m Going To The Top».

С удовольствием Фредди  принимает участие в театральных постановках, исполняя при этом женские роли, там же поет, поражая всех исполнением "O Sole miо» и « Цыганского барона»…

В строгом церковном заведении воспитывалась одна из самых неординарных личностей, которая вырабатывала свой ответ на давление со стороны, развивая заложенные в нем векторальные данные, формируясь как звезда мирового значения в мире  музыки.

Фредди был не по возрасту взрослый и самостоятельный, открытый миру  и выходящий за рамки обыденности и серости, обладающий абстрактным интеллектом и незаурядным музыкальным талантом.th

В 1962 году в возрасте 16 лет Фредди закончил школу  Св. Петра  в Панчгани и вернулся в родной Занзибар.

Переезд в Великобританию. Новый период жизни и обучения Фредди.

В 1964 году Занзибар был провозглашен независимым государством. В связи с политическими беспорядками семья Булсара улетела в Великобританию.

В 1964 году Фредди поступил в политехничесикй техникум и закончил его с красным дипломом.

Имея талант художника, он замечал вокруг себя все самое важное. Анально-зрительная связка векторов наделила его  способностью к изобразительному искусству и желанием поступить в художественную школу. Но из-за отсутствия средств ему приходилось откладывать это обучение.

После переезда в Великобританию  Фредди устроился на  подработку  в отдел снабжения в аэропорт Хитроу, затем - упаковщиком на  фелтхемовском торговом предприятии.

Сотрудники смеялись над его нежными женскими руками, на что Фредди отвечал, что собирается стать музыкантом. Сила обаяния уретрального и зрительного  векторов  Фредди привела к тому, что сослуживцы  через некоторое время стали выполнить за него львиную долю его работы, чтобы Фредди мог сохранить свои руки в нужной для будущего музыканта форме.

В 1966 году он поступил в Колледж Искусства на курс графической иллюстрации, по специальности графика и дизайн. У него был  талант художника, умеющего рисовать во всех стилях, чему способствовало наличие анального, зрительного и звукового векторов. У Фредди был настоящий художественный талант, потрясающее зрительное понимание цвета и полутонов, анальное умение подмечать детали.

В возрасте 14 лет он говорил: «Современные картины – как женщины. Невозможно наслаждаться ими, если пытаешься их понять».

Сегодня, с позиции системно-векторной психологии мы понимаем, что так мог говорить ребенок, наделенный  анальным, зрительным  и уретральным векторами, выводящей человека за рамки установленных привычных норм и дающей возможность проникать в самую глубину абстрактного мышления звуковика .

Наличие кожного, анального  и зрительного векторов способствовало тому, что во время обучения в колледже Фредди увлекся модой. У него был  целый альбом рисунков, в котором он запечатлел свои первые модели. Первыми его моделями были звезды кино и поп-звезды.

Он любил одеваться безупречно и вызывающе, ходил с помпоном в руке на веревочке и всех им охаживал. Для многих было непонятно, почему Фредди  иногда вел  себя как придворный шут. С позиции системно-векторной психологии это объясняется наличием у него орального вектора, благодаря которому он имел широчайший диапазон голоса и  прекрасно пел оперные партии, а также кожно-зрительным сочетанием векторов, дающим артистические способности.
thCAN4VXHD

Фредди  любил ходить в одежде белого цвета, что для учеников художественной школы было странным. Наличие кожно-зрительного сочетания векторов проявлялось в нем желанием эпатажа, актерскими способностями и самовыражением себя в мире моды.

Его принимали за вожака и лидера со спокойным и добрым характером. Все воспринимали его и относились к нему как к звезде, хотя он ею тогда еще не был.

В художественном колледже в Илинге  Фредди попадает в богемную атмосферу  и наряду с графическим дизайном изучает театр.

Видя художественный талант Фредди, все советовали ему заниматься графикой, но Фредди  во время учебы в колледже продолжает серьезно заниматься музыкой, наполняя, таким образом, свой звуковой вектор.

В Илинге все были помешаны на музыке в то время. Фредди  уникально играл Моцарта во время обучения в художественном колледже, чем радовал своих друзей и сокурсников.

Уже в те времена  Фредди считался отличным шоу-меном. Вечеринки, которые он устраивал, поражали своей роскошью и размахом. У него были очень большие амбиции : «Я хочу, чтобы весь мир слушал меня!» - говорил юный Фредди. Он смог воплотить свои мечты в жизнь.

Во время учебы в художественном колледже Фреддии подружился с Тимом Стаффелом, который начал приглашать его на репетиции группы Смайл. Участникам группы очень нравился легкий моцартовский стиль игры на фортепиано, сочетавшийся с сильным туше, которым обладал Фредди, а также  его склонность к музыкальным экспериментам, объединяющим несколько мелодий в разных тональностях в одном произведении, что характерно для уретрально-звукового выражения музыки.

Вместе с участниками группы Смайл Фредди пробовал писать песни, это занятие сблизило его с Крисом Смитом.

В 1968 году группа Айбекс искала вокалиста и, прослушав голос Фредди, сразу приняла его в свой состав. Голос Фредди имел  широкий диапазон и необычайную глубину, и очень подошел для этой группы.

В 1969 году Фредди закончил обучение в художественном колледже и вместе с Томом Стаффелом открыл свой ларек на  Кенсингтонском рынке, где они продавали работы Фредди и его сокурсников по художественному колледжу, а также разную одежду, которую удавалось достать. Таким образом Фредди смог проявить реализацию своего кожного вектора.
Продолжение здесь:

Статья написана с использованием материалов  тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.



Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Tags: Фредди Меркьюри, книги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

Recent Posts from This Journal